суббота, 14 февраля 2015 г.

Долговая Яма или как жить не стоит...


Здравствуйте, дорогие ЯПовчане) Это мой первый пост, прошу не судить строго. Получилось как то много букв, Вы уж простите. Захотелось просто мне на самом деле поделиться с Вами тем, как делать не надо. Правда, поверьте, пишу всё это не корысти ради, а только хочу лишь своим печальным опытом показать, как люди попадают в долговую яму. Очень много здесь я видела постов о том, как люди пишут о других людях, у которых образуются миллионные долги в десятках банках и как вся глубокоуважаемая аудитория ЯПа кричит, что это невозможно и что это верх кретинизма. С последним я согласна на все 100%, а вот с первым могу поспорить, так как я к великому сожалению и являюсь таким человеком.

Да, я имею на сегодняшний день долгов на 1,8 миллиона во множестве банков. Ситуация я прямо вам скажу - критическая. Предрекая комментарии по типу –« это же какой дурой надо быть, чтобы так попасть?», скажу сразу, что не айфонов и шуб ради брались эти злосчастные кредиты. Хотите верьте, хотите нет, бывают в жизни ситуации, когда отключается здравый смысл, а включается лишь огромное желание и вера в то, что всё будет хорошо. Заболела моя крестная тётя раком груди 2 степени в возрасте 47 лет и буквально за 2 года её не стало… Тогда я думала, что всё будет хорошо, фиг с ним с долгами – справимся как нибудь, главное жизнь спасаем! Но как итог почему то – ни жизнь не спасли, ни с долгами не справились. Вот такая суровая правда жизни.

Я не хочу, чтобы Вы подумали, что я оправдываю себя или других, попавших в похожую ситуацию, людей. Ситуации у всех разные, итог один. Пишу я всё это только лишь для того, чтобы показать другим людям свой печальный итог и, надеясь, что таких людей будет всё меньше.

Банк Тинькофф

Правда, я никогда не думала, что таких, как я - целая армия. Тут хочу поподробнее Вам рассказать, как у нас люди пытаются «помочь» таким, как я. Оказывается, это целый бизнес, построенный практически на одних мошенниках. Первым делом, хочется уменьшить ежемесячный платеж путем взятия одного большого кредита, который бы покрыл все имеющиеся. Тут «на помощь» приходят так называемые кредитные брокеры. Нет, они действительно существуют – но среди них единицы, кто действительно может помочь.

Остальные же создают видимость огромной деятельности, зачастую вся эта «деятельность» далеко не бесплатна, ведь надо и Кредитную Историю почистить, и документики нужные сделать и т.д. и т.п. Далее, после нескольких месяцев безрезультатной «деятельности» вы понимаете, что ещё больше в долгах, к тому же времени потеряли много. Конечно, бывают брокеры, которые действительно могут помочь, НО они не берут денег вперед, берут уже комиссию только после получения клиентом денег!

Тут Вы начинаете натыкаться на объявления о частном займе. Тут вообще просто ахтунг какой то, по другому я не могу это назвать уж простите. Конечно Вам выгоднее взять частный займ и платить некому частному лицу, который готов Вам на определенных условиях выдать заветные денежки. Если бы всё было так просто… Интернет пестрит объявлениями по типу:

Решаем ЛЮБЫЕ финансовые проблемы Кредитная история нам не интересна. Частный инвестор выдаст займ до 8млн дол. При индивидуальных условиях, получение займа 100 процентов. Заявки присылайте по почте. mail: staso555…


Всем доброго времени суток . Я частный инвестор С.С.Иванов . Я предостовляю помощь в виде займа от 30 000 т.р . Работаю с регионами . Справок не требую , предоплаты какой либо темболее . Оброщайтесь в мою почту, ком...

Таких объявлений сотни. Начинаешь писать им на почту и понимаешь, что им не важно знать о тебе ничего, вот заплати предоплату за юриста, за страховку, либо взнос за не пойми что – и тогда всё будет уже сегодня, в течение часа, хоть 200 миллионов! Конечно, это сейчас я уже всё понимаю и осознаю, но столкнувшись с этим в первый раз опять хочется верить, что правда помогут! Дура одним словом. И Вы даже не представляете, на какие ухищрения они только не идут, лишь бы получить от вас хоть какие нибудь деньги, а потом естественно исчезают. Тут можно ещё очень долго рассказывать о таких «помощниках».

К чему я всё это: во первых, я действительно очень завидую людям, которые никогда не брали и не возьмут кредит, это достойно уважения. Но, к сожалению, ситуации бывают разные и никто от них не застрахован. Во вторых, я призываю тех, кто всё же попал в такую ситуацию – пожалуйста, прекратите кормить шарлатанов, которые наживаются на чужих бедах! Частные займы существуют только под залог, и то я честно так и не нашла никого, хотя у меня и в залог нечего взять.

УБРиР Вклады

Вот кажется и всё. Ещё раз извиняюсь за кучу букв и сумбур. Надеюсь ,кому нибудь мои слова помогут! Спасибо за внимание и можете пинать!

Источник: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1037337.html

0 коммент.:

Отправить комментарий