суббота, 26 ноября 2016 г.

Блогун отзывы и заработок – опыт 1 года

Зарегистрироваться в Блогуне
Решил написать небольшой отзыв про Блогун и статью про заработок на Блогуне, тем более, что в ноябре 2016 года исполнился 1 год, как я активно стал работать с этим сервисом. Здесь я приведу подробную статистику по заработку на Блогуне, ну и выскажу несколько замечаний, может быть и не очень лестных про эту рекламную сеть. Начну свой отзыв о Блогуне, пожалуй, с хорошего – заработать на Блогуне можно, причём это очень даже реально! В подтверждение вот картинка моих выплат с сервиса за 1 год:

Блогун отзывы и заработок – опыт 1 года
Блогун отзывы и заработок – опыт 1 года
На самом деле заработок мог быть и больше, просто я как исполнитель часто ленился и статьи некоторые писал по 7 дней, в результате чего рекламодатели часто отказывались от публикаций, ну а я, разумеется, терял какие-то деньги от размещения ссылок. Если же у вас свободного времени достаточно много, то можно ссылок размещать и больше, соответственно и заработок увеличится. Ещё один интересный момент, который хотелось бы рассказать о Блогуне – это цена публикаций. Конечно, вы можете поставить её минимальной (для того же твиттера – 15 руб за ссылку), но я разницы никакой НЕ заметил, что ставить цену в 30 руб, что 15 руб – количество выплат у вас может даже вырасти при увеличении цены.


Лично я на своих твиттерах ставлю 30 руб цену и разницы особой по заработку нет, что 30, что 15. Да, конечно, при более дорогой цене, у вас меньше заказывать рекламы будут, но на общее количество ваших заработанных денег это не повлияет. Проверено. Тоже самое, не особо рекомендую минималку по цене ставить и на сайты, хотя первое время я и работал за минимальную цену, но когда начал играться со стоимостью, то разницы большой по выплатам не увидел, вернее даже она парадоксальным образом может стать даже больше.


Теперь скажу пару слов про плохое в Блогуне – это даже не то, что надо ждать по 1 – 2 недели выплат денег, а тот факт, что многие площадки они просто не принимают в систему. Причём просто каким-то дурацким образом могут принять говносайт или площадку в том же ВК, а в хорошем сайте могут вам отказать без объяснения и никакой ТИЦ и прочая фигня на решения модераторов не влияют. Они могут принять малопосещаемые твиттеры или совсем нераскрученные площадки гугл+ от балды (мне так кажется), а хорошие и более лучшие площадки с реально большими показателями могут проигнорить.


Вообще мне так кажется, что модеры Блогуна тупо монетку кидают – эту площадку мол берём, эту не берём. Мне, например, отказали принять мой же ВК написав что я – фейк. Юмористы короче. Я им написал, вы чё совсем что ли, сами вы фейк, может быть мне нравится, что у меня 1 фотка в акке, а не 100 фоток «селфи». Или может я вообще не хочу себя фоткать? Какая вам нафиг разница. Ну, приняли потом площадку, правда сделав «эконом» классом, что конечно фигово (нельзя самому отсылать заявки). Кстати, реально фейковые площадки блогун принять может таки! Тут тупо как повезёт.


Пожалуй, добавление площадок в Блогун – это реально самое негативное, что я могу сказать об этой сети. У меня, например, 20 активных площадок и 16 отклонённых. Если бы мне «повезло», то разумеется я мог бы заработать на Блогуне в 2 раза больше, но с модерами тут не поспоришь – ну не понравится им твой твиттер будь там хоть 5 тыщ подписчиков и усё, а какой-нибудь твиттер, где 800 человек им «понравится». В целом же на Блогуне заработать вполне реально, но не стоит думать, что это клондайк. Деньги тут будут совсем уж небольшие (сравнимые с заработком в Толоке от Яндекса), а вот площадок для заработка надо добавлять в сервис много и половину из них вам отклонят.



Отклонить площадки Блогун может даже по самым дурацким причинам. Могут написать, что угодно, начиная от того что мол у вас твиты «на инглише», кончая тем, что вы фейк или ещё могут написать, например, что «посещалка маленькая» у сайта, при этом другой ваш сайт с ещё меньшей посещалкой вам могут принять. Ну что же, надеюсь, что эта статья с отзывом о Блогуне и про заработок на Блогуне понравилась вам. Пишите ваши комментарии и поделитесь инфой сколько получилось заработать на Блогуне у вас!

0 коммент.:

Отправить комментарий